Обмен и возврат

Обмен

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте)
К обмену не принимаются товары с признаками использования, потерянным товарным видом, нарушенными ярлыками и упаковки.
2Отправить фото накладной и чека.
В случае обмена в связи с обнаружение заводского брака, необходимо дополнительно отправить фото, видео товара и фото коробки со штрихкодом.

3Отправить товар до нашего адреса.
Транспортные расходы по обмену товара оплачиваются покупателем. 

4После поступления товара на склад и его осмотра, осуществляется обмен товара. 
Если мы не можем подобрать подходящий или обменять на аналогичный товар, оформляется возврат денежных средств
Также вы можете обнять на товар большей стоимостью, при условии оплаты разницы. 

Возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
К возврату не принимаются товары с признаками использования, потерянным товарным видом, нарушенными ярлыками и упаковки.
2Заполнить заявление о возврате. Его можно запросить у онлайн консультанта.
Указать способ возврата денежных средств, должен соответствовать способу оплаты.
(В случае возврата денежных средств за товар, купленного посредством онлайн оплаты, денежные средства будут возмещены за вычетом комиссии банка в размере 5%.)
3Приложить копию кассового чека и накладной.
4Доставить товар до нашего адреса.
Транспортные расходы по возврату оплачиваются покупателем. 

5После поступления и осмотра товара на склад, осуществляется возврат денежных средств.

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Возврат денежных средств при онлайн-оплаты

При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем:

  1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после покупки (оплаты) товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  4. При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу navoi@neoceramica.kz

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 1-3 рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу navoi@neoceramica.kz

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Ознакомиться с полной версией закона О защите прав потребителей можете на online.zakon.kz